Кейс: как мы дважды оснащали пятизвездочный отель в Анапе
В этом кейсе расскажем, как мы оснащали 5-звездочный отель и как переделывали матрасы из-за того, что заказчик ошибся с размерами.
Изготовили и доставили продукцию
В 2008 году поступил заказ на оснащение 5-звездочного отеля Grand Hotel Valentina в Анапе. У них уже были изготовлены кровати у другого поставщика, к нам они обратились за матрасами.
Индивидуальных требований к изготовлению не было. Мы предложили им каталог матрасов для гостиниц, из которого они выбирали. Несмотря на разнообразие номеров в отеле, заказчик выбрал только одну модель — Comfort Bio Plus из кокосового волокна, которая подойдет и для стандартных номеров, и для люксов.
Матрасы нужно было изготовить в размере 180х200 см. Как только получили четкое техническое задание, сразу же начали изготавливать. Все материалы были в наличии на складе, ничего дополнительно докупать не пришлось, поэтому матрасы мы изготовили за 1-2 дня. Доставили своей транспортной компанией за пару часов.
Вошли в положение и устранили ошибку
Казалось, спальные места в отеле уже были полностью готовы. Но когда мы доставили матрасы и начали класть их на каркас, выяснилось, что размеры не соответствуют кроватям. Матрасы были велики.
Начали выяснять, почему так произошло. Оказалось, заказчик ошибся. Нужно было изготавливать 180 х 195 см, потому что первые размеры — это габариты кроватей, а само реечное дно, куда кладется матрас, на несколько сантиметров меньше.
Мы начали обсуждать с заказчиком сложившуюся ситуацию. Он извинился за причиненные неудобства и попросил переделать. Мы пошли навстречу, по минимуму рассчитали стоимость повторной работы, загрузили матрасы в машину и отвезли обратно на производство.
К счастью, полностью матрасы переделывать не пришлось. Просто обрезали лишнее и подогнали под нужный размер. В итоге все разрешилось благополучно. Новые матрасы идеально подошли.
Получили обратную связь
После оснащения уже было понятно, что заказчик доволен. Он поблагодарил нас за то, что быстро и качественно исправили ошибку. Полный отзыв о качестве продукции они прислали только через 5 лет. Сказали, что качество матрасов превзошло все ожидания. И до сих пор, спустя 11 лет они все еще используют наши матрасы.
Через какое-то время они заказали у нас еще и постельное белье с логотипом отеля. Сказали, что очень рады, что теперь все товары для сна можно закупать в одном месте.
Источник фото:www.grandvalentina.ru/